Выберите город: свернуть
Города "":
страница 1 из 0

Ведущий в Набережных Челнах

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Набережных Челнах – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Набережных Челнах от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

33 предложения
Сортировать по:
Артем Гусев

Артем Гусев

DJ и аппаратура 6000 руб — 8000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Артур Рахматов

Артур Рахматов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Ильнур Нияз

Ильнур Нияз

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Булат Сахабиев

Булат Сахабиев

DJ и аппаратура 5000 руб — 9000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Проводим мероприятия на высоком уровне,

Event agency "Headline group".

Эльмира Куленко

Эльмира Куленко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Луиза Гайфутдинова

Луиза Гайфутдинова

DJ и аппаратура 4000 руб — 10000 руб

Свадьбы, юбилеи, торжества. Оригинальный сценарий и незабываемые супер новые игры. Живой вокал, зажигательные танцы и профессиональная работа ведущего и ди-джея — залог успеха вашего праздника. Аксессуары ручной работы в подарок придадут шарм вашему торжеству и станут украшением всего вечера. Работаем в г.Набережные Челны, в районах и городах РТ, регионах России. (ведение на русском и татарском языках)

Творческое объединение Проект А

Творческое объединение Проект А

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Олеся Морковкина

Олеся Морковкина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Лилия Рахимова

Лилия Рахимова

DJ и аппаратура 8000 руб — 13000 руб
раскрыть
Зулия Маркелова

Зулия Маркелова

DJ и аппаратура от 5000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Андрей Зотин

Андрей Зотин

DJ и аппаратура 3500 руб — 7000 руб

Дорогие молодожены! Активно принимаем заявки на проведение свадьбы в 2017 году! Весело, ярко, позитивно и на самом профессиональном уровне! Индивидуальный подход к каждому клиенту! Давайте сделаем Вашу свадьбу красивой и незабываемой!

Нина Бабурина

Нина Бабурина

DJ и аппаратура от 5000 руб
раскрыть
Пьер Минеев

Пьер Минеев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Евгений Талашкевич

Евгений Талашкевич

DJ и аппаратура 5000 руб — 6000 руб

Ведущий, *Дед Мороз*!!

Нафиса Ибрагимова

Нафиса Ибрагимова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Поющая ведущая. торжества на любой вкус на татарском и русском языках

Наиля Рогожникова

Наиля Рогожникова

DJ и аппаратура 4000 руб — 7000 руб
раскрыть
Розалия Нигматуллина

Розалия Нигматуллина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

У ВАС НАМЕЧАЕТСЯ ТОРЖЕСТВЕННОЕ СОБЫТИЕ??? ВЫ ОБРАТИЛИСЬ ПО АДРЕСУ!!!

Елена Шакурова

Елена Шакурова

DJ и аппаратура от 2000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Людмила Хрипункова

Людмила Хрипункова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Артур Салихов

Артур Салихов

DJ и аппаратура от 5000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Данил Новокшонов

Данил Новокшонов

DJ и аппаратура 7000 руб — 11000 руб
раскрыть
Равиля Салахова

Равиля Салахова

DJ и аппаратура 2000 руб — 6000 руб

Не заслуженная артистка РФ и не лауреат Нобелевской премии, не актриса театра и кино или «тамада с десятилетним стажем…». Яркая, нестандартная, энергичная, зажигательная, молодая и креативная личность — я та, кому нравится создавать людям лучшие в их жизни праздники!!!
Любой Ваш праздник

Ильдар Абдуллин

Ильдар Абдуллин

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!