Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение свадьбы

place Набережные Челны

Услуги и цены
3 услуги

32 предложения
Сортировать по:
Равиля Салахова

Равиля Салахова

Ведение свадьбы 8000 руб — 15000 руб

Не заслуженная артистка РФ и не лауреат Нобелевской премии, не актриса театра и кино или «тамада с десятилетним стажем…». Яркая, нестандартная, энергичная, зажигательная, молодая и креативная личность — я та, кому нравится создавать людям лучшие в их жизни праздники!!!
Любой Ваш праздник

Нина Бабурина

Нина Бабурина

Ведение свадьбы 10000 руб — 13000 руб

ХОТИТЕ ПРАЗДНИКА НЕ ТАКОГО, КАК У ВСЕХ??

С НЕОБЫЧНОЙ, ЯРКОЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ программой и массой сюрпризов? Ищете ОТЛИЧНОГО ВЕДУЩЕГО? СТОП!

ВЫ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ!

Нина Бабурина — профессиональная ведущая праздничных мероприятий. Автор и исполнитель песен, разработчик оригинальных сценариев и шоу-программ.

Мы проводим успешные мероприятия более 8 лет в Мензелинске, Набережных Челнах, Казани, Елабуге, Мамадыше

Член Международного клуба "Виртуозы праздника"

Программы на выбор!!! Оригинальные и авторские!!! У нас есть масса сюрпризов, о которых расскажем при встрече (например необычный финал свадьбы)
В комплексе вам предложена: фото-видео съемка, оформление шарами, ди-джей (профессиональная аппаратура, цветомузыка)

Данил Новокшонов

Данил Новокшонов

Ведение свадьбы 14000 руб — 20000 руб

Организация и проведение свадебных торжеств, корпоративных мероприятий, юбилеев, торжественных открытий, выпускных вечеров, выставок и презентаций.

Молодой, яркий, креативный ведущий, способный сотворить запоминающееся событие даже из самого небольшого и скромного праздника. Ведение мероприятия: Ненавязчиво, не банально, без пошлостей и неуместных шуток. Только лёгкая, приятная атмосфера, сплачивающая всех без исключения гостей. Благодаря этому праздничный день запомнится вам на долгие-долгие годы.

Организовывал и проводил корпоративы:
Магазин "Магнит"

Магазин "Тэмле"

"Сбербанк"

"Ремдизель"
ООО "Ай-пласт" и ООО "Татлесстрой"

Медико-санитарная часть ОАО "Татнефть"

Городская больница г. Набережные Челны

Санэпидемстанция г. Альметьевск

Страховая компания "АСКО" Татарстан

Объединенный контакт центр DOM Ru

РК Барбарис, РК Батыр, Мэрия г. Набережные Челны, 2GIS, "Up Studio", Дом.ру

А так же:

День Рождение Анти-кафе "Time-Сквер"

Турнир по футболу за Кубок Президента РТ

День открытых дверей компании "ТТС", дилерский центр "KIA"

MParty в РК «Барбарис»

Квесты по городам: Елабуга, Нижникамск, Набережные Челны

Премьерные показы от Дом.ру в кинотеатре "Иллюзиум"

Премьерные показы от Дом.ру в Синема5

Премьерные показы в кинотеатре "Синема Парк"

Фестиваль пива от бренда "BUD" в г.Казань

Первый семейный фестиваль от Билайн — Билайн Sundays в г.Казань

Елена Шакурова

Елена Шакурова

Ведение свадьбы 10000 руб — 15000 руб

Елена Шакурова — свадебный распорядитель, организатор и координатор. и поющая ведущая.
Организацией мероприятий занимаюсь с 2000 года, большой опыт сотрудничества с поставщиками различных категорий. Знание устройства мероприятия из закулисья. Есть опыт организации концертов. Просто творческая, многогранная личность, всегда новые интересные идеи, которые прекрасно реализую

Профессиональные навыки:

Здравствуйте!
Рада буду познакомиться с Вами :)

Разрешите представиться. Меня зовут ЕЛЕНА ШАКУРОВА. Я организатор и ведущая торжеств, выездных церемоний, певица, режиссер-постановщик и сценарист.

Моя работа – это творчество на протяжении не менее 10 лет, а творчество – это моя душа!



Если у Вас скоро свадьба, день рожденья, юбилей, корпоративный праздник, вы не знаете как оригинально сделать предложение своей любимой, или Вы хотите организовать выездную церемонию?
Вам нужна ведущая торжества, церемонии, организатор или певица — Вы попали именно по нужному адресу! Режиссерское образование, креатив, нестандартные решения, романтика, стилизация – я к Вашим услугам!

Если вы мечтаете о том, чтобы ваша свадьба была по-настоящему стильной, яркой и не похожей на миллионы других, если вы любите быть в центре внимания и хотите, чтобы ваше торжество произвело неизгладимое впечатление на вас и ваших гостей, то наше волшебное знакомство не случайно! :)
Индивидуальный подход, индивидуальный сценарий. Учтение всех Ваших пожеланий. Создание Вашего праздника! Так как это Ваш день, а моя задача его сделать таким, каким именно Вы хотите!

Программа на любой вкус от классики до стилизации!.

По желанию помощь в организации и подборе всего необходимого для создания торжества для свадьбы по Вашей смете ))
♥ DJ ♥ Живая музыка ♥ Фотографы♥ Видео-операторы ♥ Артисты любого жанра ♥ Флористы ♥ Кондитеры ♥ Декор торжества (ткани, воздушные шары) ♥ Транспорт (авто, конные экипажи, мотоциклы, трайки) ♥ Парикмахеры ♥ Визажисты ♥ Спецэффекты И многое другое!

Звоните 9274755846!!!!

А ТАК ЖЕ ))
♥ Организация торжеств любого масштаба от «Я» до «А»
Помощь с подбором фото, видео, флористов, визажистов, парикмахеров, транспорт, шоу-программа и многое другое, что касается праздника или любого торжества.
♥ Услуги распорядителя.
♥ Ведущая торжеств.
♥ Вокалистка.
♥ Подготовка песни-подарка и запись в студии.
♥ Помощь в организации и проведении оригинального предложения руки и сердца "Все для тебя „

Буду рада Вам помочь и с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

  • Склонность к импровизации
  • Веселое, драйвовое ведение
  • Полное отсутствия пошлостей
  • Ответвенность и пунктуальность
  • Скрупулезный подход к каждой свадьбе
  • Почему именно я? На это есть 10, нет, 20 причин:
  • 1. Не молчу (когда этого не нужно)
  • 2. Не позволяю себе пошлостей
  • 3. Работаю с ответственностью федерального масштаба
  • 4. Не читаю стихи
  • 5. Грамотно излагаю мысли
  • 6. Интересен всем слушателям, зрителям, гостям
  • 7. Говорю выразительно, чтобы все слышали
  • 8. Действительно проффессионально пою
  • 9. Слежу за высоким качеством работы ди-джея
  • 10. Выгляжу естественно и презентабельно

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!